Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра МКОУ СОШ с.п Псыкод.
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
русский язык, литературное чтение, кабардино-черкесский язык, литературное чтение на кабардино-черкесском языке, математика, ин.яз, окружающий мир, технология, музыка, изо, физ-ра
Практики
-
нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в
МКОУ СОШ сп Псыкод осуществляется реализация образовательных
программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной
деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой
при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих
ее обработку информационных технологий, технических средств, а также
информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по
линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и
педагогических работников.
При реализации образовательных программ начального общего образования,
основного общего образования и среднего общего образования в
соответствии с рабочими программами в МКОУ СОШ сп Псыкод
используются элементы электронного обучения.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются
образовательные технологии, реализуемые в основном с применением
информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на
расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается
защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
законом тайну.
Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в
образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
- лабораторная работа.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие
организационные формы (элементы) электронного и дистанционного
обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеолекций;
- прослушивание аудиокурсов;
- компьютерное тестирование;
- изучение учебных и методических материалов.
В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной
причине имеется возможность консультирования через электронный дневник,
электронную почту, посредством Skype